Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

«Открытая система маркетинга» как способ поддержания инновационной активности предприятия

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена «открытая система маркетинга», с помощью которой современное предприятие способно динамично реагировать на рыночные изменения. За основу взят проект Open Source, принципиально новый маркетинговый подход подачи и реализации инновационного товара или услуги.

Об авторах

МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА КОЛЬГАН
Донской государственный технический университет
Россия


ПАВЕЛ ЛЕОНИДОВИЧ КОЛЬГАН
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер: 11-ое изд. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

2. Самарин А. Эталонная модель BPM / А. Самарин // Открытые системы. – 2009. – № 1. – С. 25–30.

3. Христофоров А. Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. Христофоров, И. Христофорова // Маркетинг. – 2009. – № 3 (106). – С.58–66.

4. Мессершмит Д. Назад к пользователю / Д. Мессершмит // Открытые системы. – 2004. – С. 73–75.

5. Саори М. Японские правила успеха продуктовых инноваций / М. Саори // Маркетинг. – № 6 (103). – С. 91–101.

6. Дубова Н. Экосистема инноваций / Н. Дубова // Открытые системы. – 2009. – № 1. – С. 50–55.

7. Овчаренко Г.В. Новационные изменения как фактор качественного экономического роста / Г.В. Овчаренко // TERRA ECONOMICUS. Эконом. вестн. РГУ. – 2009. – Т. 7. – № 1. – С. 133–135.

8. Охорзина Ю.О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю.О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2 (70). – С. 121–124.

9. Скуднова Н.И. Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле / Н.И. Скуднова. – СПб.: Питер, 2008. – 204 с.

10. Парамонова Т. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Парамонова, Е. Депутатова // Маркетинг. – 2009. – № 4(107). – С. 27–33.

11. Макграттен Э. Кризис-шанс для Open Source / Э. Макграттен // Открытые системы. –2009. – № 7. – С. 61–62.


Для цитирования:


КОЛЬГАН М., КОЛЬГАН П. «Открытая система маркетинга» как способ поддержания инновационной активности предприятия. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(4):604-608.

For citation:


KOLGAN M., KOLGAN P. 'OPEN MARKETING SYSTEM' AS A WAY OF INNOVATIVE ENTERPRISE SUPPORTING. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(4):604-608. (In Russ.)

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)