Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Математическое моделирование показателей удовлетворенности потребителя и результативности СМК организации

Полный текст:

Аннотация

Решена задача создания математической модели при комплексировании показателей качества продукции, работ, услуг. Рассмотрены распределения ранговых весов между группами показателей качества и внутри групп. Распределение показателей качества описано гиперболической ранговой функцией. Метод позволяет планировать работу по улучшению показателей качества в целях повышения удовлетворенности потребителя.

Об авторах

РОБЕРТ РОБЕРТОВИЧ ЛАЗУРЕНКО
Донской государственный технический университет
Россия


ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА КОШЛЯКОВА
Донской государственный технический университет
Россия


ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА РАСТРЫГИНА
Донской государственный технический университет
Россия


АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА БЕРЕЗИНА
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Планирование качества. Сер.: Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 5 : пер. с англ. — М. : НТК «Трек», 2001. — 28 с.

2. Сомооценивание организаций. Сер.: Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 19 : пер. с англ. — М. : НТК «Трек», 2002. — 32 с.

3. Фокус на потребителя. Сер.: Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 25 : пер. с англ. — М. : НТК «Трек», 2001. — 48 с.

4. Поршнев С.А. Вычислительная математика : курс лекций. — СПб. : БВХ—Петербург, 2004. — 268 с.

5. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. — М. : Высш. шк., 2005. — 343 с.

6. Дьяконов В.Б. Компьютерная математика. Теория и практика. — М. ; Л. : Нолидж, 2000. — 239 с.


Для цитирования:


ЛАЗУРЕНКО Р., КОШЛЯКОВА И., РАСТРЫГИНА Т., БЕРЕЗИНА А. Математическое моделирование показателей удовлетворенности потребителя и результативности СМК организации. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(5):762-768.

For citation:


Lazurenko R., Koshlyakova I., Rastrygina T., Berezina A. MATHEMATICAL SIMULATION OF USER SATISFACTION PARAMETERS AND ORGANIZATION MANAGEMENT QUALITY SYSTEM EFFICIENCY. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(5):762-768. (In Russ.)

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)