Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются научно-практические основы создания и функционирования региональных систем оценки качества образования (РСОКО) как составляющие общероссийской системы (ОСОКО). Представлен опыт Ростовской области по независимой оценке и информационному обеспечению сведений о качестве регионального образования, необходимых для повышения эффективности управления образовательными системами и процессами.

Об авторе

НАДЕЖДА ФЕДОРОВНА ЕФРЕМОВА
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации./В.А. Болотов//Вопросы образования. -2004. -№3. -С.5-13.

2. Болотов В.А. Системы оценки качества образования./В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова. -М.: Логос, 2007. -191 с.

3. Концепция общероссийской системы оценки качества образования (проект, версия 02.02.08, вторая редакция). -http://ege.edu.ru.

4. Типовая модель РСОКО «Создание и апробация организационных систем оценки качества общего и профессионального образования на региональном уровне». -http://ege.edu.ru.

5. Построение общероссийской системы оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования: Материалы межрегионального семинара. -М.: Исследовательский центр проблем подготовки качества специалистов, 2007.-108 с.


Для цитирования:


ЕФРЕМОВА Н. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Донского государственного технического университета. 2009;9(1):162-172.

For citation:


EFREMOFA N. PECULIARITIES OF FORMATION OF A REGIONAL SYSTEM OF EDUCATIONAL QUALITY CONTROL. Vestnik of Don State Technical University. 2009;9(1):162-172. (In Russ.)

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)