Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТУРИСТСКОГО СПРОСА

Полный текст:

Аннотация

Туризм как вид деятельности направлен на предоставление туристскими предприятиями различного рода услуг и товаров туристского спроса с целью содействия удовлетворению разнообразных культурных, духовных, познавательных и других потребностей туристов. Статья посвящена раскрытию современных тенденций на рынке туристических услуг, предопределяемых интересами и платежеспособностью различных групп населения.

Об авторе

ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ПОПОВА
Донской государственный технический университет.
Россия


Список литературы

1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007.

2. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: учеб.-метод. пособие / Е.А. Соболева, И.И. Соболев. – М.: Финансы и статистика, 2005.

3. Сутягин А.В. Новые правила оказания туристических услуг / А.В. Сутягин, И.А. Феоктистов. – М.: Росбух, 2008.


Для цитирования:


ПОПОВА И. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТУРИСТСКОГО СПРОСА. Вестник Донского государственного технического университета. 2009;9(2):334-343.

For citation:


POPOVA I. MODERN TENDENCIES OF TOURISTIC DEMAND. Vestnik of Don State Technical University. 2009;9(2):334-343. (In Russ.)

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)