Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПРИРОДЕ PR

Полный текст:

Аннотация

В статье осуществлен социально-философский анализ концепций PR современных исследователей, рассмотрены феноменологические и функциональные характеристики связей с общественностью как социальной коммуникации.

Об авторе

МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА КОШМАН
Донской государственный технический университет.
Россия


Список литературы

1. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/М.А. Шишкина. -СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. -444 с.

2. Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования)/А.А. Трунов, Е.И. Черникова. -СПб.: Алетейя, 2007. -264 с.

3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А. Буари; пер. с фр. -М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.-178 с.


Для цитирования:


КОШМАН М. К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПРИРОДЕ PR. Вестник Донского государственного технического университета. 2009;9(4):758-762.

For citation:


Koshman M. To the problem of PR social-communicative nature. Vestnik of Don State Technical University. 2009;9(4):758-762. (In Russ.)

Просмотров: 23


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)