Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

КУЛЬТУРНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЯЗЫКА РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье проведен анализ понятия «знак»; рассмотрены существенные признаки «семиосферы»; выявлены причины непонимания межкультурных рекламных обращений; определены видовые группы знаков и их взаимосвязь.

Об авторе

ЕВГЕНИЙ СЕМЕНОВИЧ ШАБАЙ
Пятигорский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек -текст -семиосфера -история. -М.: Языки русской культуры, 1996. -447с.

2. Рожков И. Я. От брендинга к бренд-билдингу. -М.: Гелла-принт, 2004. -320с.

3. Pierce C. Selected Writings/C. Pierce. -N. Y.: Dover, 1966. -446 р.

4. Sonesson G. Die Semiotik des Bilds. Zum Forschungsstand am Anfagn der 90er Jahre/G. Sonesson//Zeitschrift fur Semiotik. -1993. -№15. -рр. 131-164.


Для цитирования:


ШАБАЙ Е. КУЛЬТУРНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЯЗЫКА РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Вестник Донского государственного технического университета. 2007;7(1):139-145.

For citation:


SHABAY E. CULTURAL AND PRAGMATICAL ASPECT OF ADVERTISING. Vestnik of Don State Technical University. 2007;7(1):139-145. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)