ПРОБЛЕМА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИКЕ ФРГ
Аннотация
В статье приводится анализ систематизаций дидактических направлений, сложившихся в педагогике ФРГ, предпринятый российскими и немецкими теоретиками. Особое внимание уделено критериям классификации и месту коммуникативной дидактики в общей системе немецкой педагогики.
Список литературы
1. Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. – М.: Высшая школа, 1978. – 279 с.
2. Яркина Т.Ф. Критический анализ состояния и тенденций развития буржуазной педагогики в ФРГ. – М.: Педагогика, 1979. – 216 с.
3. Федотова О.Д. Теоретико-методологические основы педагогики Германии и ФРГ (конец XIX века – 90-е г.г. ХХ века): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1998..
4. Peterßen W. Didaktik und Curriculum. – Frankfurt/M.: e.a.: Lang, 1990. – 232 s.
5. Winkel R. Theorie und Praxis der Schule: Oder Schulreform konkret – im Haus des Lebens und Lernens - Baltmannsweiler: Schneider Verlag Hohengehren, 1997. – S. 79-93.
6. Klafki W. Schultheorien – 2. Aufl. – Hamburg: Bergmann+Helbig Verlag – 1993. – 129 s.
Рецензия
Для цитирования:
ТРЕБУХИНА Н. ПРОБЛЕМА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИКЕ ФРГ. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(1):73-77.
For citation:
TREBOUKHINA N. THE PROBLEM OF SYSTEMATIZATION OF DIDACTIC TRENDS IN PEDAGOGICS OF GERMANY. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(1):73-77. (In Russ.)