Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИКЕ ФРГ

Аннотация

В статье приводится анализ систематизаций дидактических направлений, сложившихся в педагогике ФРГ, предпринятый российскими и немецкими теоретиками. Особое внимание уделено критериям  классификации и месту коммуникативной дидактики в общей системе немецкой педагогики.

Об авторе

Н.В. ТРЕБУХИНА

Россия


Список литературы

1. Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. – М.: Высшая школа, 1978. – 279 с.

2. Яркина Т.Ф. Критический анализ состояния и тенденций развития буржуазной педагогики в ФРГ. – М.: Педагогика, 1979. – 216 с.

3. Федотова О.Д. Теоретико-методологические основы педагогики Германии и ФРГ (конец XIX века – 90-е г.г. ХХ века): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1998..

4. Peterßen W. Didaktik und Curriculum. – Frankfurt/M.: e.a.: Lang, 1990. – 232 s.

5. Winkel R. Theorie und Praxis der Schule: Oder Schulreform konkret – im Haus des Lebens und Lernens - Baltmannsweiler: Schneider Verlag Hohengehren, 1997. – S. 79-93.

6. Klafki W. Schultheorien – 2. Aufl. – Hamburg: Bergmann+Helbig Verlag – 1993. – 129 s.


Рецензия

Для цитирования:


ТРЕБУХИНА Н. ПРОБЛЕМА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИКЕ ФРГ. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(1):73-77.

For citation:


TREBOUKHINA N. THE PROBLEM OF SYSTEMATIZATION OF DIDACTIC TRENDS IN PEDAGOGICS OF GERMANY. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(1):73-77. (In Russ.)

Просмотров: 232


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)