Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ КАК СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье на основе исследования развития банковских услуг с использованием информационных технологий раскрывается содержание такого направления инновационной политики банка, как  дистанционное банковское обслуживание. А также  рассматривается динамика развития Интернет-банкинга в российских банках как одного из самых перспективных способов дистанционного банковского обслуживания.

Об авторе

Т.К. МЕДВЕДСКАЯ

Россия


Список литературы

1. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов / Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 185 с.

2. Банковское дело: Учебник /Под ред.Г.Г.Коробовой.– М.: Юристъ, 2002. – 501 с.

3. Базаря А. Рэнкинг сайтов российских банков//Банковское обозрение. – 2002. – №3(33). – С.63.

4. Иванов В.А., Угрына В.И. Банки и клиенты: вне времени и расстояния // Банковские технологии. – 2003. – №5. – С.38.

5. Юдин В.В. Перспективы дистанционного банковского обслу-живания физических лиц //Банковские услуги. – 2006. – №2. – С.19.

6. www.cbr.ru.

7. www.internetbank.ru

8. www.internetfinance.ru

9. www.bankir.ru


Для цитирования:


МЕДВЕДСКАЯ Т. ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ КАК СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(4):334-339.

For citation:


MEDVEDSKAYA T. INTERNET-BANKING AS THE WAY OF REMOTE BANKING SERVICE IN RUSSIA. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(4):334-339. (In Russ.)

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)