Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ

Аннотация

Подчеркивается важность стратегического маркетинга и с точки зрения моделирования будущей деятельности любого предприятия, и с точки зрения выбранных направлений его деятельности. Рассмотрено понятие «комплекс маркетинга»,  а также понятие «человеческая субъективность» в контексте маркетинговой стратегии.

Об авторе

Е.М. ПЕТРОВА

Россия


Список литературы

1. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фран. – СПб.: Наука, 1996. – 368 с.

2. Рябова Т.Ф., Стрелкова Е.В. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Агентство массовой информации, 1992. – 170 с.

3. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция – «маркетинг». – М.: Международные отношения, 1976. – 105 с.

4. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 1981. – 213 с.

5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Новосибирск, 1999. – 287 с.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М., 1999. – 245 с.

7. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 1998. – 576 с.

8. Подопригора С.Я. Культура индивидуальной стратегии. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2006. – 371 с.


Рецензия

Для цитирования:


ПЕТРОВА Е. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(4):373-379.

For citation:


PETROVA E. STRATEGIC MARKETING AND HUMAN SUBJECTIVITY. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(4):373-379. (In Russ.)

Просмотров: 236


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)