СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ
Аннотация
Подчеркивается важность стратегического маркетинга и с точки зрения моделирования будущей деятельности любого предприятия, и с точки зрения выбранных направлений его деятельности. Рассмотрено понятие «комплекс маркетинга», а также понятие «человеческая субъективность» в контексте маркетинговой стратегии.
Список литературы
1. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фран. – СПб.: Наука, 1996. – 368 с.
2. Рябова Т.Ф., Стрелкова Е.В. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Агентство массовой информации, 1992. – 170 с.
3. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция – «маркетинг». – М.: Международные отношения, 1976. – 105 с.
4. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 1981. – 213 с.
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Новосибирск, 1999. – 287 с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М., 1999. – 245 с.
7. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 1998. – 576 с.
8. Подопригора С.Я. Культура индивидуальной стратегии. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2006. – 371 с.
Рецензия
Для цитирования:
ПЕТРОВА Е. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(4):373-379.
For citation:
PETROVA E. STRATEGIC MARKETING AND HUMAN SUBJECTIVITY. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(4):373-379. (In Russ.)