Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЙ НА СОБСТВЕННЫЕ ЧАСТОТЫ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 18-100

Аннотация

В статье изложены результаты расчетов и сравнения собственных частот и собственных форм колебаний надрессорной балки тележки 18-100 грузового вагона поздних модификаций как при наличии основных ребер жесткости в центральной части корпуса надрессорной балки, так и без них.

Об авторе

О.Н. ПОПОВ

Россия


Список литературы

1. Плоткин В.С., Цукерман В.Д., Табакман А.В. Совершенствование расчетной схемы боковой рамы тележки грузового вагона с использованием метода конечных элементов // Проблемы совершенствования вагонных конструкций и методов их использования: Сб. науч. тр. ВНИИВ, 1984. – С.22-31.

2. Приходько А.П., Юрченко А.В. Расчет напряженного состояния и сопротивления усталости надрессорной балки тележки грузового вагона // Вестник ВНИИЖТ. – 1981. – №4. – С. 49-53.

3. Иорш Е.Т., Плоткин В.С., Радзиховский А.А. Исследование усталостной прочности надрессорных балок тележек грузовых вагонов при нагружении, имитирующем боковую перевалку: Тр. ВНИИВ, 1983. Вып. 49. – С. 27- 33.

4. Аксенов Ю.Н., Смирнов В.Ю., Летунов Б.П. Алгоритм расчета долговечности транспортных конструкций на основе конечно-элементного анализа //Проблемы механики ж/д транспорта, 1988: Тез. докл. Всесоюзной конференции. – Днепропетровск, 1988. – С. 86.

5. Шудрак С.М. Совершенствование методов оценки напряженного состояния боковых рам, литых деталей тележек грузовых вагонов: Автореф. дис. ... канд. техн. наук. – М., 1987. – 38 с.

6. Павлюков А.Э. Применение компьютерных методов создания вагонов для анализа их текщего состояния в эксплуатации: Сб. науч. тр. 2-й науч.-практ. конф. Серия IV. «Безопасность движения поездов». – М.: МИИТ, 2000. – C. 23.

7. Аксенов Ю.Н., Петров С.Ю., Богачев А.Ю. и др. Концепция повышения доходов отрасли за счет практического использования современных программных средств: Сб. науч. тр. 4-й науч.-практ. конф. Серия IX. «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте». – М.: МИИТ, 2001. – С. 2.

8. Попов О.Н., Попова Т.В., Ушаков А.В., Флегонтов Н.С. Разработка трехмерных моделей надрессорной балки и боковой рамы тележки 18-100 в среде ANSYS: Отчет о НИР РГУПС, №РК 0120. 0 409093. – Ростов н/Д, 2002. – 37 с.


Рецензия

Для цитирования:


ПОПОВ О. ВЛИЯНИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЙ НА СОБСТВЕННЫЕ ЧАСТОТЫ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 18-100. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(4):380-384.

For citation:


POPOV О. АN INFLUENCE OF REINFORCES ON EIGENVALUE FREQUENCIES OVER SPRING BEAM OF CART 18-100 RAILWAY WAGON. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(4):380-384. (In Russ.)

Просмотров: 244


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)