Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Использование многовариантного коммуникационного подхода к формированию системы менеджмента высшего учебного заведения

https://doi.org/10.12737/6906

Полный текст:

Аннотация

Исследованы структура коммуникации и ее роль в менеджменте при выстраивании связей высшего учебного заведения с производством и бизнесом. Рассмотрена организация учебного процесса на основе коммуникационной составляющей и ее интеграции в инновационную образовательную деятельность вуза. Представлена основная цель выстраивания процесса коммуникаций — выработка такого подхода, при котором будут достигнуты стратегические задачи вуза. Показано, что различные коммуникации (персонифицированные и неперсонифицированные, эндогенные и экзогенные) используются, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому студенту, доказать, что выбор данного вуза оптимален. Установлено, что коммуникаци­онные процессы вуза всегда направлены на повышение качества и конкурен­тоспособности образовательных услуг. Отмечено, что теория орга­низации производства и смежные дисциплины выработали инструменты интеграции коммуникативных процессов и определили возможности их классификации. Некоторые из указанных инструментов носят методический характер. Другие рассматриваются как определенные закономерности, эффекты, принципы, правила и основанные на них модели, алгоритмы. Использование потенциала этого аппарата определяет качество образовательной услуги.

Об авторах

Татьяна Владимировна Симонян
Донской государственный технический университет, Россия
Россия


Юлия Cергеевна Князева
Донской государственный технический университет, Россия
Россия


Список литературы

1. Дащинский, Д. Б. Методы и средства организации производства на основе планирования коммуникационных процессов / Д. Б. Дащинский, Т. В. Симонян // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. — 2011. — Т. 11, № 9 (60). — С. 1700–1709.

2. Дащинский, Д. Б. Повышение эффективности организации производства предприятий сферы услуг на основе пространственно-временных интерпретаций товарных категорий / Д. Б. Дащинский, Т. В. Симонян // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. — 2011. — Т. 11, № 10 (61). — С. 1912–1919.

3. Егорова, Т. А. Организация производства на предприятиях машиностроения / Т. А. Егорова. — Санкт-Петербург : Питер, 2004. — 304 с.

4. Рубин, Ю. Б. Теория конкуренции и задачи повышения конкурентоспособности российского образования / Ю. Б. Рубин // Высшее образование в России. — 2007, № 1. — С. 26.

5. Романова, И. Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения / И. Б. Романова. — Ульяновск : Средневолжский научный центр, 2005. — С. 53–67.

6. Росситер, Дж.-Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.-Р. Россистер, Л. Перси. — Санк Петербург : Питер, 2001. — С. 208.

7. Вингурт, А. М. Как PR-специалистам заработать завтра? [Электронный ресурс] / А. М. Вингурт. — Режим доступа: http ://www. nntrening i. ru1 instructor/anna-vingurt (дата последнего обращения 01.06.14).

8. Кузьменков, И. А. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И. А. Кузьменков // Центр гуманитарных технологий. — Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/106 (дата последнего обращения 09.12.14).

9. Симонян, Т. В. Интеграция коммуникационных инструментов маркетинга / Т. В. Симонян. — Экономич. вестник Ростов. гос. ун-та. — 2003. — Т. 1, № 4. — С. 116–123.


Для цитирования:


Симонян Т.В., Князева Ю.C. Использование многовариантного коммуникационного подхода к формированию системы менеджмента высшего учебного заведения. Вестник Донского государственного технического университета. 2014;14(4):210-218. https://doi.org/10.12737/6906

For citation:


Simonyan T.V., Knyazeva Y.S. USING MULTIVARIATE COMMUNICATION APPROACH TO BUILDING THE UNIVERSITY MANAGEMENT SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2014;14(4):210-218. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/6906

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)