Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Организация и управление конгресс-бюро как фактор формирования бренда территории: роль и международный опыт

Полный текст:

Аннотация

Развитие цивилизованного общества в социально-экономическом направлении нацелено на решение вопроса предоставления своим гражданам стабильно высокого уровня качества жизни. В последнее время современное развитие городов, регионов, национальных экономик строится по направлению нового вектора функционирования туристской отрасли, где туризм выступает важнейшим элементом социально-экономического управления территориального развития. Современные тенденции, обозначенные деловым сообществом, кардинально повлияли на формирование нового сегмента в развитии туристского кластера: деловой, бизнес-туризм, MICE-индустрия. Развитие MICE-индустрии в России характеризуется быстрыми темпами, приобретая особую актуальность вопроса. Конгресс-бюро является движущей силой продвижения и процветания городов и регионов в контексте развития MICE. Конгресс-бюро призвано представлять всё самое лучшее, что есть в городе, регионе или стране, в зависимости от его территориальной принадлежности, координируя предложения территориальных MICE-структур и усиливая тем самым позиционирование территориально бренда территории в условиях диверсификации регионально экономики.

Об авторе

Наталья Николаевна Морозова
Донской государственный технический университет, Россия.
Россия


Список литературы

1. Скотт, А. Дж. Культурная экономика в городах [Электрон. ресурс] / Аллен Дж. Скотт // Логос. — 2002. — № 3 (34). — Режим доступа : http://www.ruthenia.ru/logos/number/34/20.pdf/ (дата обращения : 08.12.2012).

2. Бронская, Ю. К. Деловой туризм как фактор развития туристического рынка в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ю. К. Бронская ; Рос. академия гос. службы при Президенте России. — Москва, 2007. — 27 с.

3. Васильева, Е. В. Индустрия встреч на распутье : Российская модель / Е. В. Васильева // MICE встречи. — 2010. — № 1. — С. 4‒11.

4. Деловой туризм и индустрия встреч в регионах России — профессионально о новом [Электрон. ресурс] // Техсовет. — Режим доступа : http://www.tehsovet.ru/404/1127,1.html (дата обращения : 08.12.2012).

5. Пилотов, А. Конференции закрывают двери [Электрон. ресурс] / А. Пилотов // Сайт Группы Компаний Step by Step. — Режим доступа : http://www.step-by-step.ru/upload/konf1.pdf (дата обращения : 26.01.2013).

6. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. С. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2006. — 494 с.

7. Самостроенко, Г. М. Зарубежный опыт организации делового туризма / Г. М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева // Управление социальными и экономическими системами. — 2008. — № 2. — С. 57‒61.

8. International Tourist Arrivals back at 2008 pre-crisis peak level [Электрон. ресурс] // UNWTO World Tourism Barometer. 2012. — Режим доступа : http://tourlib.net/wto/UNWTO_Barometer_2010_

9. pdf (дата обращения : 26.01.2013).

10. Сайт новостного агентства HorwatConsulting [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.horvatconsulting.de/eng (дата обращения : 26.01.2013).

11. The International Conference and Convention Association (ICCA) publications [Электрон. ресурс]. — Режим доступа : http://www.iccaworld.com (дата обращения : 28.02.2013).


Для цитирования:


Морозова Н.Н. Организация и управление конгресс-бюро как фактор формирования бренда территории: роль и международный опыт. Вестник Донского государственного технического университета. 2013;13(3-4):143-149.

For citation:


Morozova N.N. ORGANIZATION AND MANAGEMENT OF CONGRESS BUREAU AS A FACTOR OF TERRITORY BRAND CREATION: THE ROLE AND INTERNATIONAL EXPERIENCE. Vestnik of Don State Technical University. 2013;13(3-4):143-149. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)