Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Саморазвитие личности в контексте студентоцентрированной стратегии образовательных инноваций

Аннотация

Рассматриваются перспективы развития самостоятельной деятельности студентов в контексте перехода к новым образовательным парадигмам, влияния Болонского процесса, раскрываются критерии готовности человека к инициативному преобразованию образовательной деятельности, основные компетентности, критерии, направления самостоятельной образовательной деятельности в течение жизни, дидактические принципы самостоятельной образовательной программы, инновационные виды современной самостоятельной деятельности.

Об авторе

Елена Валерьевна Муругова
Донской государственный технический университет, Россия.
Россия


Список литературы

1. Sanchez A. V., Ruis M. P., Olalla A. G., Mora G. M., Paredes J. A. M., Otero J. M., Ildefon-so M.I.M.S., Eizaguirre J. S. Competence-based learning. Bilbao: University of Deusto, 2008, p. 24.

2. Burón J. Enseňar a aprender. Introducción a la metacognición. Bilbao: Mensajero, 1993, p. 19.

3. Lokhoff J., Wegewijs B., Durkin K., Wagenaar R., Gonzalez J., Isaacs A., Luigi F. Donа dalle Rose, Gobbi M. A Tuning Guide to Formulating Degree Programme Profiles. Bilbao, Groningen and The Hague, 2010, p. 19.

4. ECTS Users’ Guide. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities, 2009, p. 13.


Для цитирования:


Муругова Е.В. Саморазвитие личности в контексте студентоцентрированной стратегии образовательных инноваций. Вестник Донского государственного технического университета. 2013;13(3-4):172-176.

For citation:


Murugova E.V. PERSONAL SELF-DEVELOPMENT IN THE FRAMEWORK OF STUDENT-CENTERED STRATEGY OF MODERN TEACHING INNOVATIONS. Vestnik of Don State Technical University. 2013;13(3-4):172-176.

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)