Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены вопросы психолого-педагогических условий функционирования информационно-педагоги-ческой среды подготовки студентов гуманитарных направлений на примере изучения математики и информатики. Выделены составляющие  компоненты информационно-педагогической среды. Классифицированы психолого-педагогические условия  по характеру и отношению к содержанию образовательной деятельности. Представлены особенности математической и информационной подготовки  студентов гуманитарных направлений с учетом психолого-педагогических условий развития личности.

Об авторах

Надежда Фёдоровна Ефремова
Донской государственный технический университет.
Россия


Борис Владимирович Соболь
Донской государственный технический университет.
Россия


Елена Викторовна Рашидова
Донской государственный технический университет.
Россия


Софья Борисовна Петренкова
Донской государственный технический университет.
Россия


Список литературы

1. Бент Б. Андерсен. Мультимедиа в образовании: специализир. учеб. курс / Бент Б. Ан-дерсен, Катя ван ден Бринк. – М.: Дрофа, 2007. – 224 с.

2. Фоменко В.Т. Нетрадиционные системы организации учебного процесса / В.Т. Фоменко. – Ростов н/Д, 1994. – 16 с.


Для цитирования:


Ефремова Н.Ф., Соболь Б.В., Рашидова Е.В., Петренкова С.Б. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(1-1):141-148.

For citation:


Yefremova N.F., Sobol B.V., Rashidova E.V., Petrenkova S.B. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR TRAINING HUMANISTS IN INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(1-1):141-148. (In Russ.)

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)