Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ШУМА ВИБРОДЕМПФИРУЮЩИМИ ВСТАВКАМИ В ТРИБОСИСТЕМУ «КОЛЕСО – РЕЛЬС» ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Полный текст:

Аннотация

Приведены результаты экспериментальных исследований уменьшения интенсивности звукового излучения рельса путем демпфирования его шейки. Показана зависимость эффективности снижения шума от толщины вибродемпфирующего материала.

Об авторе

Игорь Владимирович Колесников
Ростовский государственный университет путей сообщения.
Россия


Список литературы

1. Тартаковский Б.Д. Научные и практические вопросы создания и серийного производства вибропоглощающих материалов и покрытий и вибродемпфированных конструкций / Б.Д. Тартаковский // Мат. Всесоюз. сов. по проблемам улучшения акустических характеристик машин. –– М., 1988. – С.36-47.

2. Техническая акустика транспортных машин: справ. / Л.Г. Балишанская, Л.Ф. Дроздова, Н.И. Иванов и др.; под ред. Н.И. Иванова. – СПб.: Политехника, 1992. – 365 с.


Для цитирования:


Колесников И.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ШУМА ВИБРОДЕМПФИРУЮЩИМИ ВСТАВКАМИ В ТРИБОСИСТЕМУ «КОЛЕСО – РЕЛЬС» ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(2-1):26-32.

For citation:


Kolesnikov I.V. NOISE ABATEMENT EFFICIENCY WITH VIBRODAMPING INSERTS INTO “WHEEL-RAIL” TRIBOSYSTEM OF HAULING STOCK. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(2-1):26-32. (In Russ.)

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)