Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ШУМА ВИБРОДЕМПФИРУЮЩИМИ ВСТАВКАМИ В ТРИБОСИСТЕМУ «КОЛЕСО – РЕЛЬС» ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Аннотация

Приведены результаты экспериментальных исследований уменьшения интенсивности звукового излучения рельса путем демпфирования его шейки. Показана зависимость эффективности снижения шума от толщины вибродемпфирующего материала.

Об авторе

Игорь Владимирович Колесников
Ростовский государственный университет путей сообщения.
Россия


Список литературы

1. Тартаковский Б.Д. Научные и практические вопросы создания и серийного производства вибропоглощающих материалов и покрытий и вибродемпфированных конструкций / Б.Д. Тартаковский // Мат. Всесоюз. сов. по проблемам улучшения акустических характеристик машин. –– М., 1988. – С.36-47.

2. Техническая акустика транспортных машин: справ. / Л.Г. Балишанская, Л.Ф. Дроздова, Н.И. Иванов и др.; под ред. Н.И. Иванова. – СПб.: Политехника, 1992. – 365 с.


Рецензия

Для цитирования:


Колесников И.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ШУМА ВИБРОДЕМПФИРУЮЩИМИ ВСТАВКАМИ В ТРИБОСИСТЕМУ «КОЛЕСО – РЕЛЬС» ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don). 2012;12(2-1):26-32.

For citation:


Kolesnikov I.V. NOISE ABATEMENT EFFICIENCY WITH VIBRODAMPING INSERTS INTO “WHEEL-RAIL” TRIBOSYSTEM OF HAULING STOCK. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(2-1):26-32. (In Russ.)

Просмотров: 334


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)