РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ»
Аннотация
Рассмотрены проблемы и основные направления реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Проанализированы возможности и результаты внедрения маркетинговой концепции в деятельность всех участников данного проекта.
Список литературы
1. Сайт периодического издания «Независимая газета». [Электрон. ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.ng.ru/economics/2011-09-20/4_realty.html (дата обращения: 17.10.2011).
2. Сайт консалтингового агентства «MACON Realty Group». [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.macon-realty.ru/analitics/review/1118/ (дата обращения 18.11.2011)
3. Асаул А.Н. Маркетинг-менеджмент в строительстве / А.Н. Асаул, В.П. Грахов. – СПб.: Гуманистика, 2007. – 238 с.
4. Сайт оценочной компании «Лендлорд Эксперт». [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.landlordexpert.ru/monitoring.php?last&report=147 (дата обращения: 18.11.2011).
Рецензия
Для цитирования:
Зорькин А.В. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ». Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don). 2012;12(2-1):97-104.
For citation:
Zorkin A.V. MARKETING CONTRIBUTION IN REALIZATION OF NATIONAL PROJECT OF “AFFORDABLE AND COMFORT HOUSING – TO RUSSIAN CITIZENS”. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(2-1):97-104. (In Russ.)