Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ВЫБОРА ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Полный текст:

Аннотация

Обоснован выбор парадигмы организации образовательного процесса в негосударственном экономическом вузе, который придает концептуальным идеям гармонизации вузовского образования, лежащим в основе теоретического построения, равновесный характер. Представлена авторская точка зрения о возможности вписывания требований базово-традиционной и личностно-ориентированной (развивающей) парадигм органично в рамки компетентностной парадигмы в соответствии с парадигмальной образовательной моделью.

Об авторах

Татьяна Александровна Лопатухина
Донской государственный технический университет
Россия


Валерий Николаевич Харченко
Ростовский институт защиты предпринимателя.
Россия


Список литературы

1. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика: монография / А.А. Плигин. – М.: КСП+, 2003. – С. 13.

2. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н.Ф. Ефремова // Высш. образование в России. – 2010. – № 4. – С. 43–48.

3. Берулава М.Н. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества / М.Н. Берулава, Г.А. Берулава // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2010. – № 4.

4. Берулава Г.А. Методологические основания развития личности в высшей школе с позиции сетевой образовательной парадигмы / Г.А. Берулава // Развитие личности в образовательных системах: материалы докладов XXX междунар. психолого-педагог. чтений. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – Ч. 2. – 584 с.

5. Подласый И. Энергоинформационная педагогика / И. Подласый. – М.: Дата Сквер, 2010. – С. 216–217.

6. Паршин А.В. Условия и факторы управления качеством компетентностно-ориентирован-ного образования в негосударственном высшем учебном заведении: монография / А.В. Паршин, В.Н. Харченко; Рост. ин-т защиты предпринимателя. – Ростов н/Д: Изд-во АкадемЛит, 2008. – 144 с.

7. Байер И.В. Психолого-педагогические технологии развития профессионального мастерства кадров управления / И.В. Байер, И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов и др. – М., 1997.

8. Ефремова Н.Ф. Оценочная деятельность педагога при компетентностном обучении / Н. Ефремова // Развитие личности в образовательных системах: материалы докладов XXX между-народ. психолого-педагог. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – Ч. 2. – 584 с.

9. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному: пособие для учителя / А.В. Хуторский. – М.: Владос-Пресс, 2005. – С. 383.


Для цитирования:


Лопатухина Т.А., Харченко В.Н. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ВЫБОРА ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(4):116-120.

For citation:


Lopatukhina T.A., Kharchenko V.N. SOME CONCEPTUAL IDEAS OF EDUCATION PARADIGM CHOICE IN NON-STATE ECONOMIC UNIVERSITY. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(4):116-120. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)