Модель связи упруго-вязкого смещения поверхности колеса относительно рельса с тяговыми характеристиками
Аннотация
Об авторах
Виктор Петрович ЛапшинРоссия
Илья Андреевич Туркин
Россия
Сергей Викторович Носачёв
Россия
Список литературы
1. Розенфельд, В. Е. Теория электрической тяги / В. Е. Розенфельд и др. — Москва, Транспорт, 1995. — 294 с.
2. Carte, F. W. On the action of a locomotive driving wheel / F. W. Carte // Proc. R. Soc. — London, 1926. — 112 А. — P. 151—157.
3. Nielsen, J. B. Tangential contact problem with friction coefficients depending on sliding velocity / J. B. Nielsen, A. Theiler // Proc. 2nd miniconf. on contact mechanics and wear of rail (wheel) systems. — Budapest, 1996. — P. 44—51.
4. Knothe, K. Normal and tangential contact problem with rough surfaces / K. Knothe, A. Theiler // Proc. 2nd miniconf. on contact mechanics and wear of rail (wheel) systems. — Budapest, 1996. — P. 34—43.
5. Коган, А. Я. Взаимодействие колеса и рельса при качении / А. Я. Коган // Вестник ВНИИЖТ. — 2004. — № 5. — С. 33—40.
6. Марков, Д. П. Взаимосвязь коэффициента трения с проскальзыванием в условиях взаимодействия колеса с рельсом / Д. П. Марков // Вестник ВНИИЖТ. — 2003. — № 3. — С. 31—33.
7. Харрис, У.-Дж. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса / У.-Дж. Харрис и др. — Москва, Интекст, 2002. — 408 с.
8. Мугинштейн, Л. А. Нестационарные режимы тяги / Л. А. Мугинштейн, А. Л. Лисицын. — Москва, Интекст, 1996. — 176 с.
9. Марков, Д. П. Коэффициенты трения и сцепления при взаимодействии колёс с рельсами / Д. П. Марков // Вестник ВНИИЖТ. — 2005. — № 4. — С. 3—9.
10. Малинин, Н. Н. — Прикладная теория пластичности и ползучести / Н. Н. Малинин. — Москва, Машиностроение, 1968. — 400 с.
11. Крагельский, И. В. Трение и износ / И. В. Крагельский. — Москва, Машиностроение, 1968. — 408 с.
12. Младов, А. Г. Системы дифференциальных уравнений и устойчивость движения по Ляпунову / А. Г. Младов. — Москва, Издательство МГУ, 1966. — 222 с.
13. Выгодский, М. Я. Справочник по высшей математике / М. Я. Выгодский. — Москва, Госиздательство технико-теоретической литературы, 1957. — 783 с.
14. Лапшин, В. П. Модель связи вертикальных деформаций с возникновением циркуляционных сил / В. П. Лапшин // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. — 2011. —Т. 11. — № 8 (59). — Вып. 2. — С. 1424—1432.
15. Туркин, И. А. Повышение точности позиционирования ротора турбины за счёт учёта свойств фрикционного контакта / И. А. Туркин // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. — 2011. — Т. 11. — № 8 (59). — Вып. 2. — С. 1432—1436.
Рецензия
Для цитирования:
Лапшин В.П., Туркин И.А., Носачёв С.В. Модель связи упруго-вязкого смещения поверхности колеса относительно рельса с тяговыми характеристиками. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(5):40-49.
For citation:
Lapshin V.P., Turkin I.A., Nosachev S.V. BOND MODEL OF VISCOELASTIC WHEEL SURFACE SHIFT RELATIVE TO RAIL WITH PULL CHARACTERISTICS. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(5):40-49. (In Russ.)