Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Теоретико-методологические основы обучения студентов технических специальностей речевому этикету иноязычного общения

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены условия формирования иноязычной профе ссиональной компетенции как цели обучения студентов неязыкового вуза. Они помогут реал и зоваться будущему специалисту через его коммуникативную роль в условиях социального взаимодействия с партн ё рами.

Об авторе

Марина Ивановна Мезенцева
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года: распоряжение № 1756-р от 29 декабря 2001 г. / Правительство Российской Федерации // Бюллетень Минобразования РФ. — 2002. — № 2. С. 54.

2. Swain, M. New mainstream SLA theory: expanded and enriched / M. Swain, P. Deters // The Modern Language Journal. — 2007. — V. 91. — P. 821—823.

3. Ариян, М. А. Социально развивающее обучение иностранным языкам в средней школе: современные аспекты / М. А. Ариян. — Нижний Новгород: Изд-во НГЛУ, 2008. — 190 с.

4. Ефремова, Н. Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании / Н. Ф. Ефремова. — Ростов-на-Дону: Аркол, 2010. — 20 с.


Для цитирования:


Мезенцева М.И. Теоретико-методологические основы обучения студентов технических специальностей речевому этикету иноязычного общения. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(5):103-109.

For citation:


Mezentseva M.I. THEORETICAL AND METHODOLOGICAL BACKGROUND FOR TRAINING STUDENTS OF ENGINEERING SPECIALTIES IN FOREIGN COMMUNICATION ETIQUETTE. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(5):103-109. (In Russ.)

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)