Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Методологические аспекты брендинга региона в системе маркетинга территорий

Аннотация

Рассмотрены методологические основы маркетинга территорий и формиров ания бренда регионов в условиях усиления конкуренции на макро - и мезоуровне за привлечение отечественных и ин о странных инвестиций и кредитов

Об авторах

Ольга Александровна Миронова
Донской государственный технический университет
Россия


Лариса Ивановна Хвоевская
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Интегральный рейтинг ста крупнейших городов России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://urbanica.spb.ru/?p=846 (дата обращения: 21.06.2012).

2. Anholt, S. «The New Brand Management for Nations, Cities and Regions»/«Competitive Identity and Development»/ Palgrave Macmillan Ltd./2007, Ch. 1, P. 6.

3. Панкрухин, А. П. Муниципальное управление: маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — Москва: Логос, 2002. — С. 30—31.

4. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов. — Москва: Фонд «Институт экономики города», 2011. — С. 9—10.

5. Бренд региона / бренд края. Информационный портал. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.concretica.ru/publications/single/article/6/181/ (дата обращения: 21.06.2012).

6. Макарова, Н. С. Туристическая привлекательность территории: преграды на старте / Н. С. Макарова. — Бренд региона / бренд края. Информационный портал. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.concretica.ru/publications/single/article/6/181/ (дата обращения: 21.06.2012).


Рецензия

Для цитирования:


Миронова О.А., Хвоевская Л.И. Методологические аспекты брендинга региона в системе маркетинга территорий. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(5):132-140.

For citation:


Mironova O.A., Khvoyevskaya L.I. METHODOLOGICAL ASPECTS OF REGIONAL BRANDING IN TERRITORIAL MARKETING SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(5):132-140. (In Russ.)

Просмотров: 280


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)