Методологические аспекты брендинга региона в системе маркетинга территорий
Аннотация
Об авторах
Ольга Александровна МироноваРоссия
Лариса Ивановна Хвоевская
Россия
Список литературы
1. Интегральный рейтинг ста крупнейших городов России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://urbanica.spb.ru/?p=846 (дата обращения: 21.06.2012).
2. Anholt, S. «The New Brand Management for Nations, Cities and Regions»/«Competitive Identity and Development»/ Palgrave Macmillan Ltd./2007, Ch. 1, P. 6.
3. Панкрухин, А. П. Муниципальное управление: маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — Москва: Логос, 2002. — С. 30—31.
4. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов. — Москва: Фонд «Институт экономики города», 2011. — С. 9—10.
5. Бренд региона / бренд края. Информационный портал. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.concretica.ru/publications/single/article/6/181/ (дата обращения: 21.06.2012).
6. Макарова, Н. С. Туристическая привлекательность территории: преграды на старте / Н. С. Макарова. — Бренд региона / бренд края. Информационный портал. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.concretica.ru/publications/single/article/6/181/ (дата обращения: 21.06.2012).
Рецензия
Для цитирования:
Миронова О.А., Хвоевская Л.И. Методологические аспекты брендинга региона в системе маркетинга территорий. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(5):132-140.
For citation:
Mironova O.A., Khvoyevskaya L.I. METHODOLOGICAL ASPECTS OF REGIONAL BRANDING IN TERRITORIAL MARKETING SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(5):132-140. (In Russ.)