Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Механизм совершенствования товарно-сбытовой политики сельскохозяйственного предприятия в рамках агрохолдинга

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрен механизм реализации товарной и сбытовой политики сельскохозяйственными предприятиями-товаропроизводителями в рамках агрохолдинга. Выявлены основные направления её развития и способы реализации. Даны рекомендации по усовершенствованию механизма товарно-сбытовой политики в условиях высокой неопределенности рынка сельхозпродукции.

Об авторе

Евгения Александровна Попова
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Ушачев И. Экономический рост и конкурентоспособность сельского хозяйства Российской Федерации / И. Ушачев // АПК: экономика, управление. – 2009. – №3. – C.49-52.

2. Апкаева Е. Резервы роста экономической эффективности сельхозпроизводства / Е. Апкаева, Н. Бондина // Экономика сельского хозяйства России. – 2007. – №1. – С.33.

3. Костина О.В. Развитие сбытовых организаций и систем в современных условиях / О.В. Костина // Сб. науч. тр. СПбГАУ. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009.

4. World Resources 2005-2007, People and Ecosystems: The Fraying Web of Life / World Resources Institute. – Washington, 2008.

5. Гнеушева А.Л. Согласование и реализация экономических интересов субъектов агропромышленных интегрированных объединений: автореф. дис. … канд. экон. наук. – М., 2009.


Для цитирования:


Попова Е.А. Механизм совершенствования товарно-сбытовой политики сельскохозяйственного предприятия в рамках агрохолдинга. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(3):431-436.

For citation:


Popova E.A. MARKET MERCHANDISING IMPROVEMENT MECHANISM OF AGRICULTURAL ENTERPRISE INSIDE AGRICULTURAL HOLDING. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(3):431-436. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)