Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Конкурентная позиция организаций розничной торговли

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены понятия «конкуренция», «конкурентоспособность», «конкурентная позиция». По результатам их анализа сформулировано авторское определение конкурентной позиции предприятия розничной торговли с использованием потребительских оценок, основанных на рейтинге предпочтений покупателей конкретной торговой сети, положения каждого товара в отдельности и лабораторных исследований качества реализуемой продукции.

Об авторе

Максим Юрьевич Диканов
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Список литературы

1. Кунаев А.И. Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности предприятий и организаций розничной торговли: автореф. дис. ... д-ра экон. наук / А.И. Кунаев. – М., 1996. – С. 40.

2. Гурков И.Б. Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора / И.Б. Гурков, В.С. Тубалов // Мир России. – 2006. – № 3. – С. 114–133.

3. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. / М. Портер. – М.: Вильямс, 2003. – 512 c.

4. Wernefelt B. A Resource-Based View of the Firm / B. Wernefelt // Strategic Management Journal. – April/June 1984. – P. 171–180.

5. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Чекленков. – М.: Новости, 2000. – 256 с.

6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 416 c.

7. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Б. Карлофф. – М.: Деловая литература, 1991. – 152 с.

8. Мирецкий А.П. Конкурентная позиция банка: автореф. дис. … канд. экон. наук / А.П. Мирецкий. – Саратов, 1999. – С. 46.

9. Смирнова О.О. Методические основы оценки и улучшения конкурентной позиции предприятия: на примере рынка водки г. Москвы: автореф. дис. ... канд. экон. наук / О.О. Смирнова. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та пищевых пр-в, 2003. – С. 45.

10. Щелчкова Е.С. Механизмы повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Е.С. Щелчкова. – М., 2008. – С. 35.


Для цитирования:


Диканов М.Ю. Конкурентная позиция организаций розничной торговли. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(4):525-529.

For citation:


Dikanov M.Y. RETAILMENT COMPETITIVE POSITION. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(4):525-529. (In Russ.)

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)