Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Система управления взаимоотношениями как инструмент усиления конкурентоспособности брендов массового потребления на развитых насыщенных рынках

Полный текст:

Аннотация

Опробована методика интеграции клиентоориентированной стратегии CRM в привычные маркетинговые инструменты управления лояльностью потребителя. Получен стойкий положительный эффект, способствующий клиентоориентированности бренда и позволяющий решать стратегические задачи, стоящие перед производителем.

Об авторе

Светлана Геннадьевна Добрыднева
Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»
Россия


Список литературы

1. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов/ Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 152 с.

2. Морина М. Бренд как условие лояльности / М. Морина // Тез. докл. на конф. «Повышение лояльности клиентов», 15 марта 2005 г., Москва.

3. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления/ А.В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – №5. – C.57.

4. Малькова И.В. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании/ И.В. Малькова // Вестн. Моск. ун-та. Серия 21: Управление (государство и общество). – 2008. – №3. – 140 с.

5. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/ П. Гембл, М. Стоун, Н. Вуд- кок. – М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. – 512 с.

6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда/ Жан-Ноэль Капферер. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.

7. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании/ А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №2. – С.16.

8. Аакер Д.А. Создание сильных брендов/ Д.А. Аакер. – М: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

9. Сайт компании «ЛАЙНСЕРВИС» [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.ls-crm.ru/ru/info/.

10. Сайт AdMe-Сибирь. Специализированный Интернет-ресурс в области рекламы, маркетинга и PR Сибири / И. Шищенко. – Маркетинг – программы лояльности [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://sib.adme.ru/peshehod/marketing-programmy-loyalnosti-petrapromo-7199/#comment_list


Для цитирования:


Добрыднева С.Г. Система управления взаимоотношениями как инструмент усиления конкурентоспособности брендов массового потребления на развитых насыщенных рынках. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(5):768-775.

For citation:


Dobrydneva S.G. CRM AS EFFECTIVE INSTRUMENT ENHANCING FMCG BRAND COMPETITIVENESS IN MATURE SATURATED MARKETS. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(5):768-775. (In Russ.)

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)