Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Модернизационные процессы страхования бизнеса в системе финансов региона

Полный текст:

Аннотация

Показано, что необходимость оптимизации институциональной структуры региональных рынков при соблюдении принципа абсолютного доминирования унифицированных правил и норм развития национальной страховой системы обуславливается тенденцией специализации отечественных страховщиков и изменением отраслевых пропорций страхового бизнеса.

Об авторах

Наталья Матвеевна Ованесян
Донской государственный технический университет
Россия


Виталий Михайлович Белоусов
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Радаев В. Деформализация правил и уход от налогов в российской хозяйственной деятельности / В. Радаев // Вопросы экономики. – 2001. – № 6.

2. Гельман В. Институциональное строительство и неформальные институты в современной российской политике / В. Гельман // Полис. – 2003. – № 4.

3. Tirole J. A theory of collective reputations with applications to the persistence of corruption and to firm quality / J. Tirole; Inst. d'Econ. Induslr. – Toulouse; Paris: MIT and Ceras, 1999.

4. Melo M. de. From plan to market: Patterns of transition / M. de Melo, C. Denizer, A. Gelb // X World Congr. of the Intern. Econ. Assoc. – Tunis, 2004.

5. Андреева Л. Стратегическое управление рисками в социально-экономических системах: сценарии институционального проектирования / Л. Андреева, М. Скорев. – Новочеркасск: Оникс, 2007.

6. Diermeier D. Institutionalism as a Methodology / D. Diermeier, K. Krehbiel // Journal of Theoretical Politics. – 2003. – Vol. 15. – № 2. – P. 124.

7. Бузгалин А. Трансформация экономической структуры общества в условиях глобализации / А. Бузгалин // Истоки. – 2006. – № 3. – С. 61.

8. Качалова Е. Региональное страхование в системе экономической безопасности Российской Федерации / Е. Качалова // Финансы. – 2003. – № 4. – С. 46.

9. Акопова Е. Глобализация страхового рынка: информационно-сетевая парадигма / Е. Акопова, Л. Андреева. – М.; Ростов н/Д, 2004. – С. 325.

10. Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 4.

11. Браверман А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика / А. Браверман. – М.: Экономика, 1997.


Для цитирования:


Ованесян Н.М., Белоусов В.М. Модернизационные процессы страхования бизнеса в системе финансов региона. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(6):940-947.

For citation:


Ovanesyan N.M., Belousov V.M. MODERNIZATION PROCESSES OF BUSINESS INSURANCE IN REGION FISCAL SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(6):940-947. (In Russ.)

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)