Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Современные тенденции в области повышения квалификации преподавателей иностранных языков

Полный текст:

Аннотация

Представлена общая характеристика изменений, происходящих в системе повышения квалификации преподавателей иностранных языков в России. Проанализированы такие понятия, как непрерывное образование, рекуррентное образование. Рассмотрен зарубежный опыт как один из возможных путей решения задач повышения квалификации.

Об авторе

Карина Николаевна Лысенко
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Шаповалова Л.И. Повышение квалификации – образовательная стратегия Европейского союза / Л.И. Шаповалова. – Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 2005. – 248 c.

2. Носачева Е.А. Интегративные процессы в развитии теории и практики подготовки преподавателя иностранных языков в ФРГ (науковедческий аспект): дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2003. – С. 180.

3. Preuss, H. Erfolg, Misserfolg und Abbruch in Sprachkursen. Ergebnisse aus dem Modellversuch ‘Fremdsprachenorientierte Studieneingangsphase’ an der Freien Universitat Berlin / H. Preuss // AKS-Rundbrief. – Berlin, 2006. – №. 8. – S. 1–12.

4. Setenyi, J. New School Management Approaches / J. Setenyi // Study in the OECD – What Works Innovation in Education Series (Budapest), 2000. – 120 p.


Для цитирования:


Лысенко К.Н. Современные тенденции в области повышения квалификации преподавателей иностранных языков. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(7):1104-1107.

For citation:


Lysenko K.N. CURRENT TRENDS IN CONTINUING EDUCATION OF FOREIGN LANGUAGE TEACHERS. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(7):1104-1107. (In Russ.)

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)