Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий
Аннотация
Об авторах
Елена Александровна МидлерРоссия
Екатерина Сергеевна Жук
Россия
Список литературы
1. Российская промышленность на перепутье. Что мешает нашим фирмам стать конкурентоспособными / В. Голикова, К. Гончар, Б. Кузнецов [и др.]; науч. рук. проекта Е. Ясин: ГУ ВШЭ, 2007. – С.30.
2. Наймушина Т. Надо драться за рынки / Т. Наймушина // Уральский рабочий. – Екатеринбург. – 2002. – 20 июля. – С.1.
3. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. – С.10.
4. Иванова Н.И. ВТО и высокотехнологичные отрасли / Н.И. Иванова // Инновации. – 2002. – №2.
5. Россия в цифрах, 2010: стат. сб. – М.: Росстат, 2010. – С.384.
6. Торговая политика и значение вступления в ВТО для развития России и стран СНГ: руководство; под ред. Дэвида Г. Тарра. – М., 2006. – С.559.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А.Фатхутдинов. – М., 2002. – С.356.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Хедоуриф. – М.: Дело, 1993. – С.199.
10. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.О. Самодуров. – СПб., 2000. – С.18.
11. Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях / С.Г. Светуньков. – СПб., 1997. – С.264.
12. Плотицына Т.Н. Определение конкурентоспособности предприятия / Т.Н. Плотицына // Вестн. ТГТУ. – 2010. – Т.16. – С.206.
13. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / Л.Н. Чайникова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2007. – С.21.
14. Россия в цифрах. 2011: Крат.стат.сб./– M.: Росстат, 2011. – С.545.
15. Чечурина М.Н. Рост конкурентоспособности предприятия на основе управленческих инноваций / М.Н. Чечурина // Вестн. МГТУ. – 2010. – Т.13, №1. – С.43.
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива; пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996.
17. Ягодкина О.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия / О.В. Ягодкина // Економіка. Менеджмент. Підприємництво: Збірник наукових праць. – 2008. – №20.
18. Катькало В.С. Классика теории стратегического управления / В.С. Катькало // Вестн. С.-Петерб. ун-та. – 2003. – Сер.8. – Вып.3 (№24). – С.7.
19. Мидлер Е.А. Государственный бюджет в системе возмещения звтрат на производство инноваций: вариативный подход / Е.А. Мидлер // Вестн. Донск. гос. техн. ун-та. – 2010. – Т.10, №8(51).
Рецензия
Для цитирования:
Мидлер Е.А., Жук Е.С. Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(8-2):1441-1449.
For citation:
Midler E.A., Zhuk E.S. COMPETITIVE GROWTH PROBLEMS OF DOMESTIC ENTERPRISES. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(8-2):1441-1449. (In Russ.)