Preview

Вестник Донского государственного технического университета

Расширенный поиск

Организация исследовательской деятельности учащихся в компетентностном формате

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены вопросы формирования и развития исследовательской компетенции учащихся в процессе их поисково-исследовательской деятельности. Представлены основные этапы организации учебной исследовательской деятельности и методические условия, обеспечивающие развитие мышления и становление исследовательской компетенции учащихся.

Об авторе

Елена Николаевна Барашко
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Богоявленская Д.Б. Исследовательская деятельность как путь развития творческих способностей / Д.Б. Богоявленская // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сб. ст. / НИИ школьных технологий; под общ. ред. А.С. Обухова. – 2006. – С.44-50.

2. Камин А. Обучение через исследование / А. Камин // Педагогическая техника. – 2006. – № 2. – С. 14-22.

3. Обухов А.С. Исследовательская позиция личности / А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2006. – № 1. – С.61-75.

4. Иванов Г.А. Интегративные основы организации научно-исследовательской деятельности учащихся / Г.А. Иванов // Педагогические технологии. – 2006. – №1. – С.22-29.

5. Белых С.Л. Управление исследовательской активностью ученика: метод. пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев / С.Л. Белых; комментарии А.С. Саввичева; под ред. А.С. Обухова // Исследовательская работа школьников. – 2007. – 56 с.


Для цитирования:


Барашко Е.Н. Организация исследовательской деятельности учащихся в компетентностном формате. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(8-2):1498-1503.

For citation:


Barashko E.N. ORGANIZING STUDENTS’ RESEARCH ACTIVITIES IN COMPETENCE-BASED FORMAT. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(8-2):1498-1503. (In Russ.)

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-5980 (Print)
ISSN 1992-6006 (Online)