Повышение эффективности организации производства предприятий сферы услуг на основе пространственно-временных интерпретаций товарных категорий
Аннотация
Об авторах
Татьяна Владимировна СимонянРоссия
Дмитрий Борисович Дащинский
Россия
Список литературы
1. Егорова, Т. А. Организация производства на предприятиях машиностроения: учеб. пособие / Т. А. Егорова. — Санкт-Петербург: Питер, 2004. — 304 с.
2. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 212, [1] с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-222-18153-9.
3. Hill, T. P. On goods and services / T. P. Hill // Review of Income and Wealth. — V. 23 (December 1977). — P. 315—338.
4. Маркс, К. Сочинения. Т. 26, Ч. I / К. Маркс, Ф. Энгельс; Ин-т марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. — 2-е изд. — Москва: Политиздат, 1962. — XXVI, 477, [1] с.
Рецензия
Для цитирования:
Симонян Т.В., Дащинский Д.Б. Повышение эффективности организации производства предприятий сферы услуг на основе пространственно-временных интерпретаций товарных категорий. Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don). 2011;11(10):1912-1919.
For citation:
Simonyan T.V., Dashchinskiy D.B. SERVICE INDUSTRIAL MANAGEMENT EFFECTIVIZATION BASED ON SPACE-TIME INTERPRETATIONS OF PRODUCT CATEGORIES. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(10):1912-1919. (In Russ.)